вторник, 14 мая 2013 г.

Сирень

     Запах сирени был связан для меня с выпускным школьным вечером. Ассоциация поздняя, сложившаяся для меня с выпускными ночами моих детей. Мой первый выпускной пах цветущей черемухой, портвейном в пустом классе и бордовыми дикими сибирскими пионами - "марьиными кореньями".




     Так было до прошлого года. Ровно год назад сирень иначе вошла в мою жизнь. Ее дурманящий запах принес в жизнь счастье.

                                                                 * * *

     Я три дня назад загадал, если сирень распустится именно сегодня - все будет хорошо. Специально терпел до полудня.
РАСПУСТИЛАСЬ! Запах - дурманит!

      Ночью пойду дышать сиренью.




1 комментарий:

  1. Вот именно с этой статьи начинаю читать этот блог. Плюс один подписчик

    ОтветитьУдалить