четверг, 12 декабря 2013 г.

Хайастан

Треплет  жизнь всех, даже тех, кто прячется.



Некоторые прячутся в стиральной машине. Или в другом подобном месте. Я не прячусь, я иногда пишу стихи.


Хайастан

Пыльные камни в пожухлой траве,
Ереванский закрытый дворик...
Старый Гамлет, вопрос-ответ,
Ветер странствий, молчащий Йорик...

Над камнями долины чужой Арарат
Расстелился безвременной дымкой...
Бледный конь приоткрыл черной гривой утрат
Взгляд любимой на выцветшем снимке.

Я пришел в этот древний дом,
Милый юноша стал мужчиной.
Воплотился мой детский сон
Материнской свежей могилой.

В синем небе над желтой травой
Белым гребнем застыли горы...
Песни слез в облаках над седой головой
Угасили забытые споры.

День за днем и за годом год,
В правоте совершенных ошибок,
Я держусь за проклятой судьбы поворот
И за старый и выцветший снимок...

              * * *
Старый Гамлет сказал тогда
Что любовь ничем не задушишь,
Что пройдут года и года,
Прежде чем я сумею слушать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий