четверг, 29 ноября 2012 г.

Первые следы


     Я дичаю. В бессоннице просыпается мохнатый и жилистый зверь. Он ворчит и стремится на волю.

Мне опять не снятся сны. Сегодня я забыл о траве. Сегодня ко мне пришел снег. Новый снег этого года.






     Сегодня я ходил ночью босиком по настоящему зимнему снегу. Застарелый радикулит сводит поясницу и ногу тянущей болью. Неважно. Я опять, как в детстве иду, сминая голыми ногами леденящий снег. Он пушистой шубкой лежит на ступенях крыльца. Нетронутой пуховой периной покрывает дорожку из плоских камней... Прячет так и не пожелтевшую зелень травы, укрытую тонким слоем ноябрьского снега. 

     На противоположной стороне планеты в укромных уголках прячутся кусочки красной осени. Я стою, задыхаясь от леденящей и сладкой боли в ступнях. На пальцах ног тает нестойкий снег. Я так люблю возвращение. К жизни, к любви, к сумасшедшей и глупой буре чувств.

     Первые следы новой зимы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий