четверг, 18 июля 2013 г.

На запад

     Для нашей планеты не существует направлений. Мы создаем их сами или смирно тащимся вдоль берега, притворяясь первопроходцами.






На запад

На восток, для меня как на запад,
Путь в пути, из лесов и болот...
Шаг  за шагом студеная слякоть
И на каждом шагу поворот.

Не сомнется под пяткой песок,
Голенищем черпаю болото.
Скользкой глупостью шапки осок
Завернули мой путь от кого то...

Мнется мягкое под каблуком...
Я и конь, мы себя потеряли.
Мне седло на плечо седоком,
Конь мой сгинул в болоте печали.

Я иду! В бесконечном пути,
Как по кругу ослепшая лошадь.
Я считаю шагами листы,
Той поэмы, что выйдет на площадь.

Снова встреч череда и полет...
В жажде слов перемены настали,
Ткань судьбы завершала мой род
Хитрой вязью узорчатой стали.

Тучи гасят болотный рассвет,
Мох сочится холодной росою...
Я нашел на вопросы ответ
В тех глазах, что вернулись судьбою.

***

Так ростки, за весной торопясь,
Пробуждают забытую страсть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий