среда, 12 декабря 2012 г.

Сонет №7

      Холодно.

      Декабрь пришел, как и тысячи лет подряд. Ничего особенного. Я дописал стихи, начатые два года назад. От первоначального варианта осталась одна строчка, которая так и болталась в сознании все это время.



      Любовь - самое важное, что случилось в моей жизни. Мама, синий простор тайги, высокая тринадцатилетняя девочка с ясными глазами, заснеженные горы Закавказья и желтая уже в июне трава на каменистых склонах. Мои неспокойные чувства в разные годы будили разные мысли. Обычно неправильные.


Сонет № 7

За последним закатом, сгорая дотла,
Сны и ночь не становятся былью.
Тяжкий сон, пот и горечь и синяя мгла
Рассыпаются серою пылью.

В блудных снах догоревший рассвет
Гасит солнце сияющей дымкой,
Седина - потерявшийся цвет,
Старый стул с переломленной спинкой.

Новый день не настанет в опавшей листве,
Сон вернется пронзительной синью,
Белый иней укроет в засохшей траве
Горечь солнца осенней полынью.

Мягкий снег укрывает босые ступни,
Звезды гаснут, как в поле пустые огни...

2 комментария:

  1. Кажется, мороз очищает всё вокруг)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Самой холодной зимой я узнал, что внутри меня — непобедимое лето. (Альбер Камю)

    ОтветитьУдалить