среда, 26 декабря 2012 г.

На пороге чужой зимы

     Чем пахнет зима?
С остальными временами года как-то понятнее. За долгое время у меня так и не устоялся образ запаха зимы... Зато с детства знаю запах старости. Она пахнет лекарствами.



Несонет М... №3


Пожелания долгих лет,
Люди в новом на старых снимках,
На беззлобный вопрос злой ответ,
Словно пакостный тост на поминках.

Я под знаком былой любви,
Потерялся как кот за забором.
Сердца стук, разрывая швы,
Как винтовочным лязгал затвором.

След любви на исходе дней
Дарит память былого удушья...
Жизнь прошла, жалей не жалей,
Память детства не станет лучше.

Я не встану уже с колен,
Я не буду просить прощенья,
Я не жалую памяти тлен,
Я в плену одного виденья...

Ты являлась в горячечных снах,
Все проходит, сжигая время.
Знаю точно - я вертопрах,
Для судьбы не посеявший семя.

Так хотел от тебя детей,
Но случилось совсем иначе...
Я с другой на закате дней,
Я люблю тебя и не плачу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий