среда, 11 января 2012 г.

Белое безмолвие

    В Подмосковье выпал снег и уже не раз. В лесу тишина и все вокруг усыпано слепяще белым снегом, отчего то, что осталось, кажется совсем черным. День заметно удлинился и уже не переходит из рассвета в закат. В первый раз за много дней вышел на прогулку не среди ночи. Днем слегка светило солнце и в небе мелкими кусочками пробивалась голубизна.
















    С утра много читал, ел порошки, кашлял и одуревшая от болезни голова запросила свежего воздуха. Оделся тепло, вышел на улицу и потихоньку потащился в заснеженный лес. Воздух был не слишком холодный. Я расталкивал ногами пушистый снег и шел по засыпанной лесной дорожке, вдыхая пьяняще чистый воздух. Стоя по колено в снегу, смотрел вверх на прогнувшиеся под снежными валиками ветви и вспоминал таежное детство, слушая тонкую и необъятную тишину. Где то вдали что то поскрипывало в недвижном воздухе и было хорошо и покойно.
    Гул низко летящего вертолета разрушил очарование момента и сразу стали слышны проезжающие вдалеке за лесом автомобили и мое сиплое дыхание. И мысли стали совсем другими. Внутри жестким ритмом зазвучали собственные стихи, написанные в часы душевных потерь.

    Я в плену у своих стихов. Они все время возвращают меня к утраченному.

    Долго стоял, курил, обжигая злым дымом верхушки легких и стряхивая пепел на девственно чистый снег. Жгучая обида медленно колыхалась внутри, постепенно заполняя жаром сердце. Оттого, что обижаться не кого и не на что, легче не становилось. Все внешние звуки давно затихли, гулкий стук сердца и свист воздуха в груди заполнили окружающую тишину. Холодный воздух, тишина и белый снег вокруг. Пустота в душе и пустота снаружи. Дом совсем рядом, но вокруг все равно холодная белая необъятность. Я вырвался из плена нахлынувших чувств.

    Впереди еще целая жизнь. Наверно не такая долгая, как позади. Неважно. День последний начинается так же, как день первый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий